Размер шрифта:
Изображения:
Цвета сайта:
Обычный вид:
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
ЛИЦЕЙ №4
«многопрофильный»
город Псков
Всероссийские проверочные работы
Администратор сайта12 сентября 2020 г.

В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 06.05.2020 №567, письмами Рособрнадзора от 22.05.2020 № 14-12 и от 05.08.2020 № 13-404 в период с 14 сентября по 12 октября 2020 года в муниципальных общеобразовательных организациях для обучающихся 5-9 классов пройдут Всероссийские проверочные работы (ВПР). Даты проведения ВПР каждая школа определяет самостоятельно.

В соответствии с рекомендациями Рособрнадзора результаты проведенного мониторинга не будут учитываться при оценке деятельности образовательных организаций. Главной задачей ВПР является выявление возможных пробелов в знаниях у обучающихся для корректировки рабочих программ по учебным предметам на 2020-2021 учебный год.

Председатель Комитета по образованию Псковской области А.В. Седунов на пресс-конференции 09.09.2020 уточнил: «Оценки здесь не ставятся. Эти проверочные работы, прежде всего, нужны для того, чтобы понимать, чему дети научились, на что надо обратить внимание педагогическому коллективу и родителям, чтобы понимать, прошли дети образовательную программу или нет. На итоговые и промежуточные оценки результаты данного мониторинга не повлияют. Они повлияют только на дополнительные усилия с точки зрения перестройки программ в самой школе».


Итоговые сочинения - 2020/21
Администратор сайта12 сентября 2020 г.

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год.

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы. 

Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год: 

Забвению не подлежит

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы. 

Я и другие

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему. 

Время перемен

В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристку, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями. 

Разговор с собой

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике. 

Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики. 

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.

В 2020/21 учебном году итоговое сочинение пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года.


Набор в 10 классы на 2020-2021 учебный год
Администратор сайта16 июня 2020 г.

В 2020-2021 учебном году в МБОУ «Лицей №4» на уровне среднего общего образования будет открыто 3 профильных 10 класса:

  • 10А класс – 25 человек:
    1. технологическая группа в количестве 13 человек (профильные предметы – математика, физика, информатика);
    2. естественно-научная группа в количестве 12 человек (профильные предметы – математика, химия, биология).
  • 10Б класс – универсальный в количестве 25 человек (профильные предметы – математика, история).
  • 10В класс – универсальный в количестве 25 человек (профильные предметы – математика, русский язык, литература).

Прием в 10 профильные классы осуществляется на основе индивидуального отбора (см. «ПОЛОЖЕНИЕ о случаях и порядке организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения», утвержденное приказом Государственного управления образования Псковской области от 13.03.2015 № 281) и приказ директора лицея «О внесении изменений в правила приема в профильные классы(группы) на уровень среднего общего образования в МБОУ «Лицей №4» от 24.05.20 № 51\3 о\д).

Индивидуальный отбор обучающихся осуществляется комиссией путем составления рейтинга обучающихся по основным критериям:

  1. Оценки в аттестате по профильным предметам (количество баллов равно оценке).
  2. Победы и призовые места в олимпиадах, конкурсах по профилю (Кенгуру и т.д.) уровни: ш-3б, р- 5б; обл.-10 б, призёры на 0,5 б. меньше (наличие документов, подтверждающих достижения (победные и призовые места) в олимпиадах, интеллектуальных состязаниях, конкурсных мероприятиях в области искусства, научно-исследовательской деятельности, научно-технического творчества школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней .
  3. Наличие аттестата особого образца (5 б.); Почетной грамоты за особые успехи в изучении отдельных предметов (по каждому предмету 3 б).
  4. Средний балл аттестата об основном общем образовании (количество баллов равно оценке).
  5. Балл портфолио.

Комиссия по приёму в 10 класс начинает работу с 17.06.2020 и будет работать по мере поступления заявлений от родителей (законных представителей).


Рейтинг обучающихся по результатам индивидуального отбора в технологический профиль с углубленным изучением математики, физики, информатики


п/п
Ф.И.О.Балл
1.  Мельник Вадим Вячеславович  36
2.  Ильин Тимур Сергеевич  28.2
3.  Роганов Егор Игоревич  28
4.  Ананий Дарья Александровна  25
5.  Розин Ева Владимировна  25
6.  Романов Юрий Сергеевич  24.3
7.  Кияшко Владислав Сергеевич  23.3
8.  Митрохин Станислав Александрович  21
9.  Петченко Иван Сергеевич  19.8
10.  Гаврилов Артём Алексеевич  18.8
11.  Воронцов Владимир Петрович  18.7
12.  Моисеев Андрей Алексеевич  18.3
13.  Крутоголов Кирилл Антонович  17.4
14.  Балабкин Илья Андреевич  17.3
15.  Васильев Владислав Сергеевич 16.4
16.  Однобоков Юрий Вячеславович  16.3
17.  Кадыров Алексей Русланович  16.3
18.  Елисеев Георгий Михайлович  16.3
19  Борисов Даниил Сергеевич  16.1
20.  Жаров Всеволод Олегович  16.1
21.  Петров Владимир Алексеевич  15.8
22.  Банаев Дмитрий Александрович  15.8
23.  Ромашев Илья Александрович  15.8
24.  Тимофеев Максим Дмитриевич  14.5
25.  Ромашкин Олег Витальевич  13.9
26.  Ильичев Константин Сергеевич  12.3

К зачислению в технологический профиль 14 мест.

Рейтинг обучающихся по результатам индивидуального отбора в естественно-научный профиль с углубленным изучением математики, биологии, химии


п/п
Ф.И.О.Балл
1.  Вермишян Диана Варужановна 37
2.  Никитина Дарья Владимировна  33
3.  Селищева Ксения Денисовна 33
4.  Сохина Мария Константиновна 33
5.  Огинская Анастасия Александровна 31
6.  Черепанова Эмилия Витальевна 31
7.  Цесля Полина Ивановна 28
8.  Богданова Мария Евгеньевна 27.7
9.  Ушарнева Лидия Юрьевна 21.9
10.  Казайнд  Даниил Александрович 21.8
11.  Пожидаева Маргарита Дмитриевна 19.6
12.  Степанов Вадим Дмитриевич 19.5
13.  Иванова Диана Валерьевна 17.6
14.  Давиденко Вениамин Маркович 17.2
15.  Масальская Ульяна Анатольевна  16.6
16.  Постников Даниил Андреевич 16.5
17.  Ратников Никита Александрович 16.4
18.  Бабаков Данил Валерьевич 16.4
19.  Балаян Римма Армиковна 15.1
20.  Петров Максим Александрович 15
21.  Бойков Илья Сергеевич 14.8
22.  Коренецкий Кирилл Игоревич 13.9
23.  Темиров Артур Тимурович 13.8

К зачислению в естественно-научный профиль 14 мест.

Рейтинг обучающихся по результатам индивидуального отбора в универсальный профиль с углубленным изучением математики, истории, обществознания


п/п
Ф.И.О.Балл
1.  Паршенкова Дарья Юрьевна  31
2.  Степанов Алексей Романович 25.7
3.  Коваленко Александр Олегович 23
4.  Меновщикова Кристина Максимовна 20
5.  Белов Сергей Дмитриевич 17.7
6.  Егорова Анастасия Александровна 16.9
7.  Моисеев Роман Александрович 15.2
8.  Михеева Полина Петровна 14.5
9.  Никандрова Дарья Николаевна 13.7
10.  Хомякова Александра Евгеньевна 13.7
11.  Наумова Ульяна Вячеславовна 13.5
12.  Шкапо Илья Алексеевич 13.4
13.  Антипова Ксения Эдуардовна 13.4
14. Андреева Полина Максимовна 12.7
15.  Халявина Елизавета Юрьевна 12.4
16.  Смирнов Владислав Алексеевич 12.4
17.  Смирнова Александра Евгеньевна 12.4
18.  Курчанова Ульяна Сергеевна 12.4
19.  Лисина Дарья Владимировна 12.3
20.  Толстая Дарья Романовна 12.3
21.  Алфимова Виктория Валерьевна 12.3
22. Игнатьева Надежда Константиновна 12.3
23.  Смирнов Денис Андреевич 12.2
24.  Велейская Екатерина Владимировна 12.2
25.  Сидорова Анастасия Дмитриевна 12.2
26.  Мулин Илья Олегович 12.2
27.  Полежаева Валерия Александровна 12
28.  Петров Максим Александрович 12
29.  Галактионов Андрей Александрович 11.8
30.  Гринь Ксения Максимовна 11.8
31.  Екимов Даниил Валерьевич 11.7
32.  Пестерев Александр Алексеевич 11.6
33.  Григорьев Максим Юрьевич 11.5
34.  Жгунов Денис Романович 11.3
35.  Матвеев Михаил Сергеевич 11.1
36.  Ковалько Алина Вадимовна 11
37.  Богданов Георгий Юрьевич 10.8
38.  Биболова Дина Баурджановна 10.7
39.  Мирзоев Мурад Техранович 10.5
40.  Лузин Леонид Андреевич 10.3
41.  Никонов Никита Сергеевич 9.3

К зачислению в универсальный профиль 28 мест.

Рейтинг обучающихся по результатам индивидуального отбора в универсальный профиль с углубленным изучением математики, русского языка, литературы


п/п
Ф.И.О.Балл
1. Гончарова Ева Витальевна 20.7
2. Волкова Карина Владимировна 17.3
3. Павлова Ксения Константиновна 17.2
4. Кононец Софья Андреевна 16.3
5. Шубина Арина Артемовна 16.2
6. Багдасарян Мелине Кареновна 16
7. Хазов Георгий Константинович 16
8. Петрова Анастасия Юрьевна 15.2
9. Хозяинова Анастасия Андреевна 15.1
10. Филиппов Дмитрий Сергеевич 15.1
11. Алексеева Ксения Александровна 14.2

К зачислению в универсальный профиль 11 мест.

Рейтинг обучающихся по результатам индивидуального отбора в универсальный профиль с углубленным изучением математики, русского языка


п/п
Ф.И.О.Балл
1. Постников Даниил Андреевич  12.5
2. Васильев Владислав Сергеевич 12.4
3. Кадыров Алексей Русланович 12.3
4. Елисеев Георгий Михайлович 12.3
5. Бабаков Данил Валерьевич 12.3
6. Однобоков Юрий Вячеславович 12.3
7. Ратников Никита Александрович 12.3
8. Матвеев Михаил Сергеевич 12.1
9. Борисов Даниил Сергеевич 12.1
10. Ромашев Илья Александрович 11.8
11. Галактионов Андрей Александрович 11.8
12. Петров Владимир Алексеевич 11.8
13. Екимов Даниил Валерьевич 11.7
14. Масальская Ульяна Анатольевна 11.6
15. Жаров Всеволод Олегович 11.1
16. Балаян Римма Армиковна 11.1
17. Ромашкин Олег Витальевич 10.9
18. Гринь Ксения Максимовна 10.8
19. Богданов Георгий Юрьевич 10.8
20. Пестерев Александр Алексеевич 10.6
21. Григорьев Максим Юрьевич 10.5
22. Тимофеев Максим Дмитриевич 10.5
23. Ковалько Алина Вадимовна 10
24. Коренецкий Кирилл Игоревич 9.9
25. Ильичев Константин Сергеевич 9.3

Заявление на прием в 10 класс


С учетом запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) в соответствии с ФГОС СОО МБОУ «Лицей №4» на 2020-2021 учебный год открывает на уровне среднего общего образования классы (группы) следующих направлений (профилей):

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

Ориентирован на производственную, инженерную и информационную сферы деятельности, поэтому в данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы и элективные курсы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика» и «Естественные науки».

На углубленном уровне изучаются следующие предметы: математика, информатика, физика.

   

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ

Ориентирован на такие сферы деятельности, как медицина, биотехнологии и др. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы и элективные курсы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика» и «Естественные науки».

На углубленном уровне изучаются следующие предметы: математика, химия, биология.

   

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

Ориентирован, в первую очередь, на обучающихся, чей выбор «не вписывается» в рамки заданных выше профилей.

На углубленном уровне изучаются отдельные предметы.


Учащимся 6-х и 9-х классов
Администратор сайта11 июня 2020 г.

Уважаемые учащиеся 6-х и 9-х классов!

«Псковский кадетский корпус» объявляет набор учащихся в 7-й и 10-й классы.

При поступлении с учетом среднегодового балла успеваемости засчитываются результаты промежуточной аттестации (итоговое тестирование, итоговые контрольные работы) по русскому языку, математике, по физической культуре - среднеарифметический оценочный результат за нормативы (бег 60м, 1000м и подтягивание) за курс 6-го и 9-го класса соответственно.

Подробную информацию желающие могут получить по телефону: 8(992) 293-74-64 с 09:00 до 14:00