Язык образования: | русский (см. положение) |
Форма обучения: | очная |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 15 |
Уровни образования: |
|
Программа развития МБОУ "Лицей №4" на 2024-2029 годы
Рабочая программа воспитания МБОУ "Лицей №4"
Реализуемые основные образовательные программы по обновленным ФГОС в соответствии с ФООП
Наименование программы |
Основная образовательная |
Основная образовательная |
Основная образовательная |
Описание ООП |
|||
Образовательная программа |
|||
Форма обучения | очная | очная | очная |
Нормативный срок обучения | 4 года | 5 лет | 2 года |
Срок действия государственной аккредитации | бессрочно | бессрочно | бессрочно |
Язык образования (электронный документ) | русский | русский | русский |
Учебные предметы, курсы |
русский язык, литературное чтение, иностранный язык, математика, окружающий мир, ОРКСЭ (основы православной культуры/ основы исламской культуры/ основы буддийской культуры/ основы иудейской культуры/основы религиозных культур народов России/ основы светской этики), музыка, изобразительное искусство, труд (технология), физическая культура. Внеурочная деятельность: "Разговоры о важном", "Основы православной культуры", "Путешествие в мир экологии. Проектная деятельность", "Физическая культура (модуль "Легкая атлетика")", "Шахматы", "Уроки финансовой грамотности", "Основы функциональной грамотности" . |
русский язык, литература, иностранный язык, второй иностранный язык, математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, музыка, изобразительное искусство, труд (технология), физическая культура, ОБЗР, экологическая культура, грамотность, безопасность. Внеурочная деятельность: "Разговоры о важном", "Профминимум "Россия - мои горизонты", "Моя семья", "Физическая культура. Модуль "Легкая атлетика", "Функциональная грамотность: учимся для жизни", "Основы алгоритмики и логики, Программирование на языке Scratch", "НБИКС. Биоразнообразие: зачем нужно и как сохранить", "Развитие научно-технического творчества обучающихся в сфере общего образования в области НБИКС - природоподобных технологий", "НБИКС. Экологическая организация живого". |
русский язык, литература, иностранный язык, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, компьютерная графика, история, обществознание, право, география, физика, химия, биология, индивидуальный проект, ОБЗР, физическая культура, финансовая грамотность. финансовая культура, экология, человек и общество, биохимия, сложные вопросы русского языка. Внеурочная деятельность: "Разговоры о важном", "Формирование функциональной грамотности", ГТО, "Физическая культура. Модуль "Лапта", "Физическая культура. Модуль "Фитнес", "Профминимум "Россия - мои горизонты". |
Общая численность | 789 | 1007 | 130 |
За счет федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся являющихся иностранными гражданами) | - | - | - |
За счет областного бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся являющихся иностранными гражданами) | 789 (10) | 1007 (5) | 130(-) |
За счет муниципального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся являющихся иностранными гражданами) | - | - | - |
По договорам об образовании (в том числе с выделением численности обучающихся являющихся иностранными гражданами) | |||
Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программой | нет | нет | нет |
Реализуемые адаптированные основные образовательные программы общего образования в соответствии с ФАОП
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Переход на обновленные ФГОС начального общего и основного общего образования
- Реестр примерных основных общеобразовательных программ
- Единое содержание общего образования
- Конструктор рабочих программ
- Методические рекомендации ПОИПКРО на 2022-2023 учебный год
Федеральные образовательные программы
- Федеральная образовательная программа начального общего образования
- Федеральная образовательная программа основного общего образования
- Федеральная образовательная программа среднего общего образования
Рабочие программы учебных предметов и курсов
Рабочие программы АООП НОО и ООО
Рабочие программы АООП УО (Интеллектуальные нарушения) (Вариант-2)
Рабочие программы внеурочной деятельности
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Рабочие программы дополнительного образования
Учебный план
Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и формы промежуточной аттестации.
Дополнительное образование
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательной деятельности
Реализация целевой модели наставничества:
Администратор сайта06 сентября 2021 г.
Сведения о продолжении образования (трудоустройстве) выпускников
Год выпуска | Уровень образования | Количество выпускников | Поступили в | Продолжили обучение в 10 классе | Остались на 2 год | Устроились по специальности | Устроились по другой специальности | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ВУЗы ПО | ВУЗы за пределами ПО | Учреждения СПО ПО | Учреждения СПО за пределами ПО | |||||||
2025 | среднее общее образование |
48 | 19 | 22 | 2 | 0 |
5 |
|||
2025 | основное общее образование |
165 | 82 | 6 | 67 | 3 |
0 |
|||
2024 | среднее общее образование |
38 | 14 | 22 | 0 | 0 |
2 |
|||
2024 | основное общее образование |
162 | 82 | 4 | 72 | 2 |
2 |
|||
2023 | среднее общее образование |
52 | 20 | 26 | 1 | 2 |
3 |
|||
2023 |
основное общее образование |
140 | 64 | 5 | 70 |
1 |